Рабочий цилиндр, система сцепления
HERTH+BUSS JAKOPARTS
J2605022
EAN 40 29416 12537 0
Деталь | Цена | Наличие | Продавец | |
---|---|---|---|---|
Нет предложений о продаже | ||||
АНАЛОГИ | ||||
Рабочий цилиндр, система сцепления AISIN CRM-020 66.78 в наличии |
66.78 28.04.23 |
в наличии | Частный продавец+375(29)654-28-49 |
|
Рабочий цилиндр, система сцепления AISIN CRM-020 65.59 в наличии |
65.59 28.04.23 |
в наличии | Частный продавец |
Марка | Номер | Название |
---|---|---|
A.B.S. 71342 |
71342 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
ABE F85008ABE |
F85008ABE | Рабочий цилиндр, система сцепления |
AISIN CRM-020 |
CRM-020 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
ASHUKI 0780-9105 |
0780-9105 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
ASHUKI 0780-2205 |
0780-2205 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
BLUE PRINT ADC43622 |
ADC43622 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
BOSCH F 026 A06 047 |
F 026 A06 047 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
BOSCH F 026 A02 578 |
F 026 A02 578 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
Brake ENGINEERING WC2050BE |
WC2050BE | Рабочий цилиндр, система сцепления |
FTE KN20063.7.1 |
KN20063.7.1 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
GIRLING 1105180 |
1105180 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
HP (ZEBRA) CS20072 |
CS20072 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
ITN 12-540-0027 |
12-540-0027 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
KAGER 18-4169 |
18-4169 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
LPR 3134 |
3134 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
MAGNETI MARELLI 600000059390 |
600000059390 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
MAPCO 2850 |
2850 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
MITSUBISHI MD 747418 |
MD 747418 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
MITSUBISHI MD 770676 |
MD 770676 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
NIPPARTS J260 5022 |
J260 5022 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
NIPPARTS J2605019 |
J2605019 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
NPS M260I25 |
M260I25 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
PATRON PBC8999 |
PBC8999 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
PROTECHNIC PRH5125 |
PRH5125 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
SACHS 6283 600 149 |
6283 600 149 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
SOLID AUTO (UK) M341019 |
M341019 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
TEXTAR 52028200 |
52028200 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
TRW PJF180 |
PJF180 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
TRW PJF705 |
PJF705 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
VALEO 804 768 |
804 768 | Рабочий цилиндр, система сцепления |
Модель | Объем | Цил/Кл | Мощн. Цил/Кл | Тип топл. | ВыпускаласьВып. | |
---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI ASPIRE VI (EA_) | ||||||
2.0 (EA2A) | 1997бензин | 4 / 4 | 98 / 1334 / 4 | бензин | 2000 - 2004 | |
2.0 (EA2A) | 1997бензин | 4 / 4 | 100 / 1364 / 4 | бензин | 1996 - 2000 | |
2.4 GDI (EA3A) | 2351бензин | 4 / 4 | 106 / 1444 / 4 | бензин | 2000 - 2004 | |
2.4 GDI (EA3A) | 2351бензин | 4 / 4 | 110 / 1504 / 4 | бензин | 1999 - 2000 | |
2.5 V6 24V (EA5A) | 2498бензин | 6 / 4 | 118 / 1606 / 4 | бензин | 2000 - 2004 | |
2.5 V6 24V (EA5A) | 2498бензин | 6 / 4 | 120 / 1636 / 4 | бензин | 1996 - 2000 | |
2.0 TDI (EA6A) | 1998Дизель | 4 / 2 | 66 / 904 / 2 | Дизель | 1996 - 2004 | |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) | ||||||
1.8 GDI (DA2A) | 1834бензин | 4 / 4 | 90 / 1224 / 4 | бензин | 2000 - 2006 | |
1.8 16V GDI (DA2A) | 1834бензин | 4 / 4 | 92 / 1254 / 4 | бензин | 1997 - 2006 | |
1.8 16V (DA2A) | 1834бензин | 4 / 4 | 103 / 1404 / 4 | бензин | 1995 - 2006 | |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) | ||||||
1.8 GDI (DA2A) | 1834бензин | 4 / 4 | 90 / 1224 / 4 | бензин | 2000 - 2006 | |
1.8 16V GDI (DA2A) | 1834бензин | 4 / 4 | 92 / 1254 / 4 | бензин | 1997 - 2006 | |
MITSUBISHI COLT Mk V (CJ_, CP_) | ||||||
1300 GL,GLX (CJ1A) | 1299бензин | 4 / 3 | 55 / 754 / 3 | бензин | 1996 - 2000 | |
1300 (CJ1A) | 1299бензин | 4 / 4 | 60 / 824 / 4 | бензин | 2000 - 2003 | |
1600 GLX (CJ4A) | 1597бензин | 4 / 4 | 66 / 904 / 4 | бензин | 1996 - 2000 | |
1600 | 1597бензин | 4 / 4 | 76 / 1034 / 4 | бензин | 2000 - 2003 | |
MITSUBISHI FTO купе (DE_A) | ||||||
2.0 (DE3A) | 1999бензин | 6 / 4 | 127 / 1736 / 4 | бензин | 1994 - 2001 | |
2.0 (DE3A) | 1999бензин | 6 / 4 | 132 / 1806 / 4 | бензин | 1997 - 2001 | |
2.0 (DE3A) | 1999бензин | 6 / 4 | 147 / 2006 / 4 | бензин | 1994 - 2001 | |
MITSUBISHI LANCER Mk VI (CJ-CP_) | ||||||
1.3 12V (CK1A) | 1299бензин | 4 / 3 | 55 / 754 / 3 | бензин | 1995 - 2003 | |
1.5 16V (CK2A) | 1468бензин | 4 / 4 | 69 / 944 / 4 | бензин | 1995 - 2003 | |
1.6 16V (CK4A) | 1597бензин | 4 / 4 | 66 / 904 / 4 | бензин | 1995 - 2003 | |
MITSUBISHI LEGNUM VI универсал (EA_) | ||||||
2.0 (EA2W) | 1997бензин | 4 / 4 | 98 / 1334 / 4 | бензин | 2000 - 2003 | |
2.0 (EA2W) | 1997бензин | 4 / 4 | 100 / 1364 / 4 | бензин | 1996 - 2000 | |
2.4 GDI (EA3W) | 2351бензин | 4 / 4 | 106 / 1444 / 4 | бензин | 2000 - 2003 | |
2.4 GDI (EA3W) | 2351бензин | 4 / 4 | 110 / 1504 / 4 | бензин | 1999 - 2003 | |
2.5 V6 24V (EA5W) | 2498бензин | 6 / 4 | 118 / 1606 / 4 | бензин | 2000 - 2003 | |
2.5 V6 24V (EA5W) | 2498бензин | 6 / 4 | 120 / 1636 / 4 | бензин | 1996 - 2000 | |
2.0 TDI (EA6W) | 1998Дизель | 4 / 2 | 66 / 904 / 2 | Дизель | 1996 - 2003 | |
MITSUBISHI NIMBUS (N9_W, N8_W) | ||||||
2.0 GDI | 1997бензин | 4 / 4 | 98 / 1334 / 4 | бензин | 1998 - 2004 | |
2.4 GDI | 2351бензин | 4 / 4 | 108 / 1474 / 4 | бензин | 2000 - 2004 | |
2.4 GDI 4WD | 2351бензин | 4 / 4 | 108 / 1474 / 4 | бензин | 2000 - 2004 | |
2.4 GDI | 2351бензин | 4 / 4 | 110 / 1504 / 4 | бензин | 1998 - 2004 | |
2.4 GDI 4WD | 2351бензин | 4 / 4 | 110 / 1504 / 4 | бензин | 1998 - 2004 | |
MITSUBISHI SPACE RUNNER (N6_W) | ||||||
2.0 (N63W) | 1997бензин | 4 / 4 | 100 / 1364 / 4 | бензин | 1999 - 2002 | |
2.4 GDI | 2351бензин | 4 / 4 | 108 / 1474 / 4 | бензин | 1999 - 2002 | |
2.4 GDI | 2351бензин | 4 / 4 | 110 / 1504 / 4 | бензин | 1999 - 2002 | |
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) | ||||||
1.8 GDI (DG5A) | 1834бензин | 4 / 4 | 87 / 1184 / 4 | бензин | 1998 - 2004 | |
1.8 GDI (DG5A) | 1834бензин | 4 / 4 | 90 / 1224 / 4 | бензин | 1998 - 2004 |
Наименование | Значение |
---|---|
Диаметр [дюйм] | 13/16 |
? отверстия [мм] | 20,63 |
Материал | Серый чугун |
Внимание! Доступ к разделу закрыт.